Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:04 

За окном в ротонде слышна гитара и несколько сильных мужских голосов. Поют они громко и с чувством, но с перерывами в час, а то и в полтора. Впрочем, и непонятно, что они вообще там делают, ибо за 3 часа исполнили лишь 3 песни. Зато какие и как! По-моему, у одного из этих молодых людей та же фигня на душе, что и у меня. Ибо выбор песен обсуловлен одной темактикой. Жутко хотелось выйти на улицу и подсесть к ним. И я даже вышла...

Уходи и не возвращайся,
О-о-о,
Уходи и не возвращайся,
И не возвращайся ко мне!

Прольются все слова, как дождь
И там, где ты меня не ждёшь
Ночные ветры принесут тебе прохладу
На наших лицах без ответа
Лишь только отблески рассвета
Того, где ты меня не ждёшь.

17:16 

Скорость, цветы, электрическая юность.
Юность, навсегда юность, юность, навсегда юность.
Юность, навсегда юность.


* Mujuice

11:48 

Люди без морали часто почитают себя более свободными, но им, главным образом, недостает способности чувствовать или любить.

Буковски

20:04 

- Когда красавица твоя
Была в восторге, в упоенье,
Ты беспокойною душой
Уж погружался в размышленье
(А доказали мы с тобой,
Что размышленье — скуки семя).
И знаешь ли, философ мой,
Что думал ты в такое время,
Когда не думает никто?
Сказать ли?
- Говори. Ну, что?
- Ты думал: агнец мой послушный!
Как жадно я тебя желал!
Как хитро в деве простодушной
Я грезы сердца возмущал! —
Любви невольной, бескорыстной
Невинно предалась она...
Что ж грудь моя теперь полна
Тоской и скукой ненавистной?..
На жертву прихоти моей
Гляжу, упившись наслажденьем,
С неодолимым отвращеньем:
Так безрасчетный дуралей,
Вотще решась на злое дело,
Зарезав нищего в лесу,
Бранит ободранное тело.

А. С. Пушкин

Резерва прочности уже нет, ни веры, ни любви нет. И все измучились от нелюбви и неверия. Люди – в чем душа в них держится, ткни в них пальцем, и они – пшик, говно одно… Землю загадили, души иссохлись, вода ядовитая, кровь бесплодная. Надо нового, настоящего, сильного, свежего. Надо другого, чего угодно – хорошего или плохого, но другого. Только не это, что есть. Больше нельзя так, больше терпежу нету.

А. В. Иванов

20:09 

«Вы знаете, что такое пытка надеждой? После отчаяния наступает покой, а от надежды сходят с ума».

00:56 

"В результате Алекс оказывается совершенно нежизнеспособным в мире, который ничуть не изменился, оставшись все таким же бесчеловечным." Целый снаружи, изуродованный изнутри.

Еще одна антиутопия. Полнейшая безнадежность, смачно сдобренная идеей отсутствия выбора как главной силы, лишающей человека человеческого начала. Насилие и месть - главная мерзота.

"Скорей заснуть - скорей, чтобы отделаться от недостойного и гадостного чувства, будто получить удар лучше, чем ударить самому. Если бы санитар не ушел, я бы еще, чего доброго, подставил другую щеку!"

00:26 

И в продолжение той цитаты про сон, которая, мол, изящная речь Санчо.

Должен вам сказать, что мы вовсе не
хотим завоевывать Космос.
Мы хотим расширить землю до его границ.
Мы не знаем, что делать с иными мирами.
Нам не нужно других миров, нам нужно
зеркало. Мы бьемся над контактом и
никогда не найдем его. Мы в глупом
положении человека, рвущегося к цели,
которая ему не нужна.
Человеку нужен человек!

22:48 

Это был взрывной день. Я полностью освободилась от своих предрассудков. Когда я ехала в автобусе, внутри была абсолютно пустой. И это хорошо. Но мое сознание было жутким. Закрыв глаза, я видела совершенно несвойственные мне картины, как будто кто-то внедрился в мой мозг. Очень много крови.
Я совершенно отчуждена от близких мне людей. В трудные моменты жизни со мной рядом нет ни одного друга. И в этом моя вина, ибо мой эгоизм и количество подобных ситуаций прямо-таки зашкаливают.
Тем не менее, присутствие Киры и его готовность помочь спасли меня от бед.

23:09 

Мама, это правда, мама, это правда, мама, я опять живой!
Ты уже не плачешь, ты уже не плачешь, мама, полетим со мной!

21:47 

Я как раз только проснулась, пошла умываться, и об этом объявили по радио. Светлая память! Спасибо за мои любимые фильмы в российском кинематографе.


03:53 

Передать не могу то, насколько мне погано. Ночью в тишине выношу это дрожание от слез в моем теле и думаю о том как ничтожно мое будущее даже в самых прекрасных условиях окружения.

А еще слушаю вот это и снова радужно представляю себе капельницы и уколы.
Мне мрак в глаза воткнул окулист.

05:48 

Зачем создают такие фильмы, кому-то доставляет удовольствие погружаться в эту тему? Неужели на психике актрисы полное погружение в образ этой девушки негативно не отразилось?
Если девушка-подросток когда-то переживала депрессию, то после просмотра сего фильма она снова ее ощутит. И дай Бог, чтобы у нее хватило на этот раз ума и сил не войти в нее.
Проблемы главной героини поверхностные и от того параноидально повернутые на мелочности, как и мое сознание. В нем есть абсолютно все, из-за чего я была погружена в подобное состояние. И в отличие от большинства фильмов такой тематики, просмотренных мной, он очень хорош. Оттого и так сильно расчесывает не зажившие раны. Но все монологи главной героини все же поганы. Даже я нахожу лучшую словесную обертку для своих смехотворных проблем.



Девушка, по чей книге снят этот фильм, написала в ней что-то вроде: "Психические заболевания намного сложнее, чем любые таблетки, которые изобрели люди". В смысле антидепрессанты все же не всесильны. Но помогать переживать это должны и не таблетки, а окружающие.


Я не хочу снова погружаться во все то, что было со мной полгода назад. Но сегодня была одна их тех ночей. Мне не надо было так сближаться с Кириллом. Это человек с ненормальной психикой. И пока я пыталась доставать его из всей этой мути, сама погружалась в нее. Но вот только с его стороны никакой поддержки уже не ощущалось, только злость на меня за то, что я в таком состоянии. И... нет, я не знаю что сказать. Только это все как дыра внутри чего-то моего, которая со временем затягивается, если к ней совсем не притрагиваться, но малейшее соприкосновение с ней снова ее открывает и расширяет до былых глубин.

12:51 

"Любой из вас безумен в любви и на войне,
Но жизнь - не звук, что обрывать", - она сказала мне.

/Ария/

23:33 

Не ели неделями пили немерено
Спорили верили о чем-то спорили
Парили парили друг друга парили
Провожали жизнь
Встречались взглядами прощались взглядами
Падали рядом мы вместе с гитарами
И под ударами зажаты фарами
Только держись

Торба-на-круче





Я скучаю по такой атмосфере. Ровно год назад, в этот день, я, компания моих друзей и бабуля с дедуней, отмечали на даче мое предрождение. И долго загодя и долго после мы были неразлучны. И в поздравлениях мне желали нарожать рокеров и побывать на войне мирным. И я была до дурости радостна от трезвости Антона в тот омерзительно пьяный и кричащий День города, когда:
- Кто это был, бомж или хач?
- Фанат.
- Твой?

Я не могу не любить себя и при этом любить других.

00:20 

Замятинское "Мы" было интересно читать с точки зрения иного взгляда на историю, когда не мы судим о мертвых предках, а кто-то о нас - живых. И насколько меня поглощало чтение разумных записей Д-503, настолько отвращало повествование о любви, о сумасшедших и обожающих объект любви мыслях его. Мне показалось, что Замятин специально так строит свое повествование, чтоб от любви становилось отвратно. Хотя вернее всего он показывал две стороны человека: разум и эмоции. Моя голова вскипала, мне становилось тяжко читать дальше всю ту нагроможденную и раздутую до невообразимых пределов любовь Д к I.
Но это просто что-то не так с моим отношением к ней. Слишком много любви, переизбыток. Думаю, перечитав роман позже, я все-таки смогу понять и расчувствовать их любовную историю. И мне не будет на каждой странице казаться, что I - стерва, которой дела нет до чувств Д и что такая, как она ни за что не может любить такого как он. Прочту фрагменты про его руки - и все эти предчувствия уйдут долой и я искренне поверю ее чистой душе.

Но при всем этом она мне очень понравилась. Напомнила Женю Комелькову из "А зори...", а после вот этого разъяснения ее образа, до которого я бы сама никогда не дошла, я влюбилась в нее еще сильнее. Это странный персонаж, к которому все испытывают любовь. И который таки прорывает душу наружу.
Трагическая символика романа делает возможным следующий вывод в связи с образом I-330: «По Замятину, еретический дух — это божественный дух. Он знает, видит и говорит сегодня о том, что будет завтра. I-330 — больше, чем революционерка. Она — Мессия, Мировая душа, призванная спасти земной мир и духовно обновить человечество. Ее образ близок к образу Иисуса Христа. Имя I означает “Иисус”, цифра “33” — указывает на возраст Христа, “перечеркнутое крестом лицо” — символизирует обреченность и готовность нести свой крест всю жизнь».*

И вот эта "кованая броня мыслей" - великолепное выражение. Выражение, характеризующее разум во всем его великолепии. То, через что не могут прорваться эмоции, чтобы навести хаос в мыслях.

И невозможно прекрасный диалог-открытие... жизни, смысла, смерти если хотите.

отрывок из 30-ой записи

А что дальше? А дальше хотелось бы Оруэлла.


12:39 



"Пока я рисовал картинку, отправленную вчера, мой коллега слушал "Welcome to the Jungle". Это отвлекает, но становится веселым".



Автор: tealin.tumblr.com

18:12 

— Вы знаете скульптора Джакометти? Он однажды сказал, что если бы он мог спасти из огня всего одну вещь - полотно Рембрандта или кошку, он выбрал бы кошку.
— Замечательно сказано.
— И еще он добавил, что кошку бы он потом отпустил. Он хотел сказать, что между Искусством и Жизнью, он выбирает Жизнь.

"Мужчина и женщина", реж. Клод Лелуш (1966)


Этот кот живет недалеко от моей дачи, у его хозяина, по моим скромным подсчетам, около 15 кошек.
Хозяина зовут Славик, он берет к себе всех котов, от которых отказываются люди, живущие в округе.
Но чтобы покормить их, он покупает в магазине лишь 100 г китикета, не знаю на какой срок.

Я не знаю, можно ли уловить мою мысль о связи данной идеи с фотографией этого кота. Но таки надеюсь, что это возможно.

А в детстве меня иногда заботило, что лучше не брать на руки кошку и не ласкать ее, потому что на моей одежде останется грязь и ее шерсть. Одежда, черт подери, одежда.

23:48 

Только что вода в кружке затряслась, кошка проснулась и ошарашенно стала смотреть на окно, машины взвыли сигнализацией, а мое сердце застучало ультраучащенно. Прямо у меня под окном слышались глубокие и сильные выстрелы, от которых, мне казалось, дрожит все вокруг. Я выключила свет и открыла шторы.
Нет, никто никого не убивал рядом с мои домом, в кои-то веки. Это лишь салют. Салют в двух метрах от моего окна. Люди, вы в порядке? В двух метрах не только мое окно, но и деревья. Притом такой мощный салют я припоминаю только на Новый год. Но там всю процедуру контролировала целая команда по безопасности.
Может, кто-то решил спалить это окровавленное временем место к чертям собачьим?

21:09 

Прогулка по Питеру по мотивам фильма "Брат"

Когда-нибудь, возможно, это пригодится.

Итак, предлагаем вам пройтись по местам одного из самых атмосферных питерских фильмов - «Брат», снятого в 1997 году.

❶ В самом начале фильма Данила Багров приезжает из маленького провинциального городка в Питер, к своему старшему брату. Он ходит по центру, любуется местными красотами и периодически пытается дозвониться до героя Виктора Сухорукова. Первый пункт нашего маршрута – набережная канала Грибоедова и Казанский собор.


❷ Далее наш персонаж прогуливается по Миллионной улице, пересекая Зимнюю канавку близ Эрмитажа.


❸ Продолжается прогулка по набережной реки Мойки рядом с музеем-квартирой Пушкина.


❹ Далее Данила идёт в сторону Исаакиевского собора.


❺ Устав от поисков и основательно замёрзнув, Данила присаживается на каменную скамью у Троицкого моста. Скамья находится на Петроградской стороне. Получается, герой перебрался на другой берег Невы.


❻ Не найдя брата, Данила ночует на чердаке одного из домов, а на утро знакомится с Немцем, торгующим у Андреевского рынка на Васильевском острове.


❼ Немец ведёт героя на Смоленское лютеранское кладбище к себе «в гости». В «беседке» сидят такие же бездомные как и сам Немец. От входа – она с правой стороны в зарослях, надо пройти метров 100-200. Несмотря на то, что кладбище реставрировали – здесь по прежнему всё также разруха. А сама беседка также посещается кем-то – внутри лежат бутылки/банки…


❽ Итак, Данила всё же находит брата, тот даёт ему денег на аренду комнаты. Найдя жилье, Данила получает заказ от брата – убить Чечена, который держит рынок. Герой обстоятельно готовится к событию, изучает места отхода с места преступления... Действие происходит на Сенном рынке. В 2000-х годах его полностью перестроили. На месте стихийного базара появился торговый комплекс и крытые лавки. Сам дикий рынок сместился в глубь квартала. Однако, ракурс можно опознать – по брандмауэру дома номер 4 по Московскому проспекту.


❾ Застрелив Чечена, Данила убегает от преследователей через проходной двор-колодец. С этим двором связана самая большая трудность. Дело в том, что рынок находится на одном берегу Невы, а двор – на другом, на Васильевском острове между Тучковым и Волховским переулками! Между ними по карте – почти 3 км.


➓ После излечения от раны, герой знакомится и заводит роман с девушкой, которая является водителем трамвая. Грузовой трамвайчик ехал тогда по набережной Лейтенанта Шмидта. Сейчас рельсы здесь демонтированы.

➊➊ В конце фильма Багров прощается с городом, стоя у самой кромки воды напротив стрелки Васильевского острова. На этом заканчивается и моё кинопутешествие по мотивам одного из самых атмосферных питерских фильмов.



01:58 

Сегодня было трудно выходить из этого кафе, где велись задушевные разговоры, а бармен притягивал все лучшие чувства к себе, смотря на меня таким счастливым и открытым взглядом


выходить из спокойного места с умиротворяющей атмосферой вот туда - под солнце и на слепящие глаза мокрые улицы. Но слушать звуки гитары и носиться по городу в безнадежных попытках найти нужную моей подруге пару обуви, пытаясь в это время не опоздать на сеанс в кинотеатр - все же несоизмеримо круче.


И было так легко рисовать с высоты птичьего полета небо с его выкуренными облаками и подожжеными частицами под разговоры о Харламове, Юрьевой и Транькове и о том, что называется "по душам".
В довершение я еще и беспросветно замечтала получить образование архитектора.

Весна, Амур все же не промахнулся. Я безоговорочно влюбилась в этот окружающий меня сейчас мир.

Что я знаю о себе?

главная