• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:43 

- а ты играешь?
- нет.
- пальцы отвалились?
- просто приходится выбирать.



Я наткнулась в Контакте на цитату из фильма Август Раш. Ее я пропустила мимо своих мыслей, ибо там было что-то обыденное, банальное про музыку и ее спасающее действие, а вот фото, которое было под ней, привлекло мое внимание.



Невероятно красивый мальчик, играющий на гитаре. Он явно о чем-то говорит с собеседником, который тоже держит в своих руках этот муз.инструмент. Мне подумалось, что он его учитель. А еще я просто влюбилась в эти звездочки на гитаре. И не могла не посмотреть фильм. Эта сцена в итоге понравилась мне просто невероятно. Мальчик со своим настоящим отцом. У них такая гармония была... В музыке.

Такая простая встреча. Простая ночь. Простые звуки. Это выступление группы и кадры, проецируемые на простынь. Моменты, когда музыка Лайлы и Льюиса сливалась воедино. Мальчик. Гений. Это все заставило меня задуматься о том, что, может быть, это не мир такой глупый и наивный, а именно я зачерствела. Излишняя грубость. Излишняя.


Jonathan Rhys Meyers (Louis)


Я не стану говорить, что в этом фильме много надуманного, ибо он заставил меня поверить в то, что это возможно. Это чья-то мечта, чьи-то выстраданные мысли, которые, благодаря операторам, композиторам, актерам, продюсерам и еще многим и многим людям, превратились в реальность. На эти 110 минут.

Один кадр.

Я полюбила этот фильм. Несмотря на его излишнюю наивность.

21:04 

Три истины сегодняшнего дня:

Постепенное настроено на долговечность.
Когда прекращается музыка в наушниках, движения перестают быть такими ритмическими и динамичными.
Когда они нас сталкивают, заставляют злиться, унижают - это делает нас лучше.


Ну и не могу не отнести к открытиям сегодняшнего дня видео, где показаны исполнители песни Дороже золота. Я эту песню слушала когда училась классе во втором художки. Нет, ну это немыслимо что у этих ребят такие голоса. Но этот факт не отменяет того, что песня та еще чушь.
И Хаус, конечно, на высоте. Чейз и монашка - это нечто странное. Но милое.

Да, и сегодня все мое внимание привлекли ребята из украинской муз.школы. Понадобится вдохновение - мигом пересмотр их выступлений.



на фото Анна Павленко

21:09 

Ровно год прошел. Я одно в нем сильно любила - он так же как и я смотрит на главные вещи. В плей-листе две песни: Арбенина - У окна и Сплин - Бог устал нас любить. Две строчки в песне у Арбениной проходят по мне как мурашки по коже. "я любил немногих. однако - сильно", "я был счастлив здесь, и уже не буду" па-ба-дада... Сплин выжимает у меня последние слезы. Но они не текут по щекам. "Бог просто устал". Год. Один год. Расстояние от одного праздника до другого.


Я всегда твердил, что судьба - игра.
Что зачем нам рыба, раз есть икра.
Что готический стиль победит, как школа,
как способность торчать, избежав укола.
Я сижу у окна. За окном осина.
Я любил немногих. Однако - сильно.

Я считал, что лес - только часть полена.
Что зачем вся дева, если есть колено.
Что, устав от поднятой веком пыли,
русский глаз отдохнёт на эстонском шпиле.
Я сижу у окна. Я помыл посуду.
Я был счастлив здесь, и уже не буду.


И.Бродский

Праздник закончился. И мой вечер прозаически прост



Рафаэлло так приближен ко мне сейчас, видимо, для вырабатывания моей силы воли. Впрочем, мне просто нравится сидеть в этой груде вещей. И смотреть счастливые снимки сегодняшнего дня. Или читать Ширера. Или запоминать рецепты из книги Чащиной. Или играть со спящей Кешей. Когда делаешь это под такую музыку, все приобретает какой-то тоскливый оттенок. Один год. Не могу в это поверить.

20:09 


Группа: вторая положительная
Песня: красные нападают на белых

А.Захарченко


Нравится мне А.Захарченко. Креативный человек. Вообще его мысли мне очень интересны, его нетривиальный взгляд на многие вещи, фильмы его хочу увидеть. Есть такая короткометражка - "Рафинад", видела у него фото со съемок, крайне вдохновляющие, но, видимо сам фильм, как и все остальные, в интернете не найти.


"Эти люди делают кино. Это люди, которые делают то, что любят. Это люди, которые ловят время красивыми формами и наполняют его своими мыслями. Кино только и ждет, чтобы к нему прикоснулись. Оно принимает тех, кто любит его".

А.Захарченко второй слева.


Он тут недавно блог создал. Описал изнутри как митинги проходят. Бессмысленные, на мой взгляд. Но это не суть. Я вот вспоминаю, что в детстве, во многом из-за фильмов про бандитов, жуликов, убийц и странно настроенной молодежи у нас в городе, у меня люди с шарфом, закрывающим часть лица, вызывали страх. Он хорошо этот момент почувствовал и описал. Хотя сейчас, в нашу зиму, шарф до середины лица - это скорее вынужденное. Ибо морозы нешуточные.

"Как и на предыдущий мой митинг, я пришел на Пушкинскую в черной куртке, шапке, натянутой до лба, сверху капюшон и синий шарф, завязанный по переносицу, в плеере "Каста". Опыт показывает, что именно шарф, повязанный чуть ли не под глаза, придает митингующий или протестный характер. Он придает некое тактильное преимущество, особенно при взглядах с другими людьми. А при визуальных контактах с негативно настроенными еще и психологическое. Есть что-то в таком образе инстинктивное. Ну, а мне просто не хотелось показывать свое лицо."



Я это к тому, что, Захарченко, стань известным режиссером, неси в массы свои идеи и мысли. Я лично очень этого хочу. Российскому кинематографу сейчас это крайне необходимо. А то такая фигня в кинотеатрах идет... И, как выражается наш преподаватель по "Выпуску учебных СМИ": "Народ это хавает и уже не столько в этом нуждается, сколько начинает в это верить". Если наш народ будет верить в эту туфту, коей является бОльшая часть российских фильмов нулевых годов, то мы в полной заднице. Ей-богу.

16:38 

"Есть один совет: если вы влюбились в странного человека, с общепринятыми взглядами на жизнь, но плюющего на весь этот общепринятый уклад, посвятившего себя искусству, или только создающего подобный вид, интересного и манящего этой загадкой про каменную стену, где ни дверей ни окон, и что же за ней?..
пожалуйста почаще спрашивайте какие книги он читает, и читайте их тоже, и вы стремительно заметите как были влюблены в Гуливера из сказки, Дориана Грея, что не умел стареть и был порочен и проклят, в Мастера, который любил Маргариту с жёлтыми цветами, и возможно в волшебника страны Оз. Как знать, кого вы любили бы ещё, может даже самих авторов, ведь это их рук дело - все эти личности. Неважно кого или как, важно то, что загадка стояла на книжной полке вашего принца, и он её оттуда взял и принялся читать и превращаться в героя ваших грёз."


(с) -оставишь меня?-нет.



00:37 

Я мечтаю о Кавказе. А еще, слово Чечня, которое с детства было страшным, сейчас воспринимается по-другому. Помимо страха добавилась недюжинная доля интереса и долга. Желание. Пусть кто-то воспримет это в штыки и назовет меня идиоткой. Но я хочу туда. На черта иначе дается свобода? Военный журналист - это высшее, что только может быть для меня в профессии. Мне кажется, вся моя жизнь сводилась к этому. Не ехать же в горячие точки матерям и женам? Другие, особенно - дорогие тебе люди, не должны расплачиваться за твой выбор. Потому от чего-то приходится отказываться. Или смиряться с тем, что отказываются от тебя.
Но сначала нужно пройти долгую практику под названием жизнь. Обучаться, впитывать знания, воспитывать себя духовно.
Ибо, чтобы выжить там и донести материал, донести его любимым мной способом, нужно быть профессионалом. Нужно стать, во-первых, первоклассным журналистом, а во-вторых, человеком. Сформироваться.


Я наяву вижу то, что многим даже не снилось,
Не являлось по кайфом, не стучалось в стекло.
Мое сердце... остановилось.
Отдышалось немного...
И снова пошло.

Сплин - Мое сердце

01:02 

Где музыка Баха смешалась с полотнами Босха
И не дружат между собой полушария мозга.
Где крутится строчка, одна днем и ночью:
"ВАЛИ ИЗ МОЕЙ ГОЛОВЫ ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!"
И вместе с собой забери о тебе мои мысли.

Сплин - Прочь из моей головы


Рай. Рай. Рай! Слава Богу и небесам за то, что существует эта группа и Саша Васильев. Я ложусь на кровать, выключаю свет и врубаю по полной в наушниках песни. Смотрю на потолок, а в голове слышу лишь мысли. Эти чужие мысли. Слова. Музыку. Думаю, представляю, запоминаю. И ухожу, к чертям собачьим, далеко от этого мира. Я тут раздумывала на тему: как людям переживать адски сложные психологические моменты жизни? И я нашла ответ. И так ли это важно: правильно или неправильно заглушать свою жизнь, уходить от нее, искусственно рождать образы, мысли? Я же уже сказала: к чертям собачьим.
Но сейчас со мной никто не поспорит, что Сплин - это сильно. Наркота, с которой я не могу сравнить. "Мы лежим на облаках, а внизу бежит река". Мне так плохо и так хорошо.


22:38 

Всегда найдется женская рука,
чтобы она, прохладна и легка,
жалея и немножечко любя,
как брата, успокоила тебя.

Всегда найдется женское плечо,
чтобы в него дышал ты горячо,
припав к нему беспутной головой,
ему доверив сон мятежный свой.

Всегда найдутся женские глаза,
чтобы они, всю боль твою глуша,
а если и не всю, то часть ее,
увидели страдание твое.

Но есть такая женская рука,
которая особенно сладка,
когда она измученного лба
касается, как вечность и судьба.

Но есть такое женское плечо,
которое неведомо за что
не на ночь, а навек тебе дано,
и это понял ты давным-давно.

Но есть такие женские глаза,
которые глядят всегда грустя,
и это до последних твоих дней
глаза любви и совести твоей.

А ты живешь себе же вопреки,
и мало тебе только той руки,
того плеча и тех печальных глаз...
Ты предавал их в жизни столько раз!

И вот оно - возмездье - настает.
"Предатель!"- дождь тебя наотмашь бьет.
"Предатель!"- ветки хлещут по лицу.
"Предатель!"- эхо слышится в лесу.

Ты мечешься, ты мучишься, грустишь.
Ты сам себе все это не простишь.
И только та прозрачная рука
простит, хотя обида и тяжка,

и только то усталое плечо
простит сейчас, да и простит еще,
и только те печальные глаза
простят все то, чего прощать нельзя.

Евгений Евтушенко



19:18 

И мы все друг другу пообещали, что что бы ни случилось,
вне зависимости от погоды, от того сколько денег в кармане,
от состояния здоровья мы должны будем каждую субботу давать
новое юмористическое представление.

Павел Воля


Было время, когда я не понимала, кто он вообще такой, что такое Comedy Club и почему от этого шоу все так тащатся. Потом, посмотрев уже и C.Club и Смех без правил, и Убойную лигу, я им заинтересовалась. Он мне очень нравился, но вот этот весь его рэп, стеб, пошлость меня оттолкнули и я решила, что он просто очередной глупый шоумен, который лишь паразитирует на пороках общества и поднимается за счет тупого пошлого стеба.
А сейчас, знаете, что бы люди не говорили, я скажу так: да, он порой переходит грань. Он нарушает многие правила, принятые непонятно кем, непонятно зачем. Многим сложно перестроиться на новый лад, потому они его отрицают и не принимают. Лично я во многом с ним не согласна, но чего у этого человека нельзя отнять - так это его ума и образованности. Молодежь смотрит на него и пытается быть похожими, только у них это не получается. Да, он полностью современен, он в какой-то мере сам делал это поколение. Но чувствовать себя настолько расковано в любых темах, понимать это время, рассуждать на философские вопросы - тут без мозгов не обойдешься. Он сначала обучился всем этим правилам, чтобы их нарушать. В школе и институте он не штаны просиживал, а получал знания, развивал мозги. Именно поэтому в нем есть чувство времени, он понимает своих современников - потому что учился на знаниях прошлых поколений. Потому что воспитан, потому что способен самостоятельно мыслить и думать, потому что ему есть на что опираться, у него есть знания, база. В доказательство всего выше написанного посмотрите его монолог "Павел Воля - Великий и могучий Русский язык". Первые 6 минут можете пропустить, если не переносите пошлость, посмотрите последнюю, где он приводит цитаты русских классиков. Непонимающая публика их пропускает мимо ушей, не вникая в смысл, зато все смеются над шуткой про Стаса Михайлова. Но вы послушайте то, как он сказал строки Набокова. Несколько странно слышать эту совсем не шутку - в Камеди Клабе и от Павла Воли, чей образ "гламурного падонка" не ассоциируется у нас с любовью к культурному наследию. Ошибочно не ассоциируется. Он шутит, но, в конце почти каждого монолога или миниатюры есть скрытая мораль. Он высмеивает всю гадость и мерзость, при этом соглашаясь с ней, но в конце говорит истину.

Навсегда я готов затаиться
и без имени жить. Я готов,
чтоб с тобой и во снах не сходиться,
отказаться от всяческих снов;

обескровить себя, искалечить,
не касаться любимейших книг,
променять на любое наречье
всё, что есть у меня, - мой язык.


Владимир Набоков


А года два назад я смотрела по телевизору "Сто вопросов к взрослому" с Павлом Волей. Он говорит в этой передаче, по сути, со своими современниками. Однако он на порядок выше их. И не потому что они дети, там встречаются и взрослые люди. Он просто выше. По уму, начитанности, сообразительности.
Девушка спросила Павла про его личную жизнь, встречается ли он с Марикой, на что он ответил:

"Когда у вас будет свой любимый молодой человек и, возможно, когда вас будут показывать по телевизору, а в аэропорту встречать сумасшедшие журналисты, я не думаю, что вам захочется со всем миром делиться своей... именно любовью, именно хорошим отношением к этому человеку, именно большим уважением, потому что вы будете считать, что это ваше. И, как только вы выставляете это напоказ, вы пользуетесь самым дорогим, чем только можно: вы превращаете свои чувства в пиар. И я думаю, что я так не могу поступить по отношению к своему любимому человеку. Я не хочу выставлять все это напоказ, но на ваш вопрос отвечаю положительно: да. "


Его интонацию, немаловажную здесь, эти строки, конечно, передать не смогут.


21:52 

Из услышанного в вузе:


А вы думали, что в санаторий под названием "ВятГУ" приехали?
А.А.Злобин

Мы не судьи.
У нас мозги раскатаны во время выборов, но со стыда мы не сгораем.
Он жизнь-то прожил так, как надо. Так, как хотел.
Журналисты смотрят на свою жизнь как на законченное произведение. Стыдно потом бывает за отдельные материалы.
Каждое интервью можно рассматривать как мини-пьесу.
Эта разница может удержать человека.

Т.В.Лисик

Операторы как игрушки.
А.Э.Злобина

Человек редкая скотина. Он может все.
Сейчас молодые журналисты приходят устраиваться и, в особенности девушки, так на одном месте работы и остаются. Это такое умирание от горшка до гроба.

В.Н.Лисик

Нет новостей негативных и позитивных. Новость есть новость.
О Р.Кадырове: Он стал воспринимать меня как Леонида Канфера - члена его команды, друга, а не как журналиста. Дистанция потеряна, регион выпал, я не могу о нем писать.
О Р.Кадырове: Человек ребячится, а в тоже время идет ощущение какой-то силы.
Р.Кадыров говорил: "Я человека назначаю на должность и полностью от него закрываюсь. Выплывет - значит того стоит, не выплывет - ..."
Работал в среде, которая сама меня принимала.
Я не могу выражать свою авторскую позицию, но я могу показать людей, говорящих про нее. Существует авторская подача.
Человек должен почувствовать, что лично мне он интересен.
В Чечне уважают силу. Круче силы нет ничего.

Л.Канфер

16:02 

И это рассказ не о событиях в Вильнюсе, это рассказ о том, за кого был я.




Кадр из фильма «Наши»: эти солдатики еще не знают, что будут преданы трижды - президентом, согражданами, страной.



- Приговор нам уже подписан. Приказ говорит о том, чтобы нас взять и не брать живыми, так что...
- Мы остаемся под присягой, конституцией советского СССР и литовского СССР. И пускай нас обвинят в предательствах, мы знаем что мы делаем. Пройдет время и люди поймут. Что такое? Кто в обморок упал? Рано вешать нос, мужики.
- И вы собираетесь стоять до конца, до смерти?
- Ну а что же делать? На у что мне посоветует товарищ Невзоров?
- Стоять.
- Вот именно. То же самое мне посоветовали мои люди.
Диалог из фильма А.Невзорова "Наши".



- То есть вас там теперь непременно арестуют? И даже это не вернет вам желание снять продолжение «Наших»?
- Не вернет. Это не может изменить мир. Ребята, поймите, история человечества - это 4,5 миллиарда лет. И на этом фоне все эти ваши Вильнюсы, Ричарды Львиное Сердце и Александры Невские не стоят особого внимания. У меня действительно нет к этому огня. Мне все равно.

Что такое вера? Вера - это отсутствие знаний, не более.

Патриотизм - это такая разновидность вазелина, который позволяет власти без особых проблем иметь народ в тех местах, в которых она считает его необходимым иметь.

(с) Александр Невзоров: "Я случайно оказался на стороне правды"

23:30 



Великая парочка: Он такой своеобразный и Она такая кайфучая!
"Пара - это, когда ограбление банка одним немыслимо без другого"

Алексей Захарченко

21:16 

Оно есть - ощущение безграничного счастья. Но не сменяющееся горестями, а идущее по нарастанию.

20:16 

Просвещение – это выход человека из состояния несовершеннолетия, в котором он находился по своей воле. Несовершеннолетие по собственной воле – это такое, причины которого заключаются не в недостатке рассудка, а в недостатке решимости и мужества пользоваться им без руководства со стороны кого-то другого. Имей мужество пользоваться собственным умом.


Иммануил Кант

02:18 

В студенческие годы у меня был один преподаватель, профессор, который внушил мне одну простую истину. Он говорил, что настоящего мужчину можно определить по двум вещам: по его отношению к книге и по отношению к женщине. Сам он всегда, прежде чем взять книгу, шел мыть руки. И для меня стало правилом на всю жизнь трепетно и с уважением относиться к книгам и, конечно же, к женщинам.

Сергей Бодров-мл.


Между тем я считаю, что книгу, прочитанную с умом, всегда приятно взять в руки. Потому, если это моя книга, я читаю ее с карандашом в руке и отмечаю все важные для меня цитаты и пишу на полях свои мысли. Кто-то считает это неправильным, а мне приятно брать в руки свои книги - пролистываешь их и находишь все самое главное, вспоминаешь суть книги и тут же погружаешься в нее вновь. Притом мои книги не испачканы, не порваны, некоторые, конечно, из-за времени и частого использования стали потерты, но такова уж жизнь. А вот если переводить это на мужчин... Смешно, конечно, представить себе потертого мужчину, которым я "пользовалась излишне часто". Но между тем это правда - читая книгу я не забываю ее и не стараюсь оставить девственно чистой, боясь повредить, а полностью погружаюсь в нее и практически корректирую своими мыслями. И у меня мало любимых книг. С мужчинами все, по сути, так же.

23:06 

Здесь вот я немножко внутри посомневался...
Но это ваше право, это ваш риск, это ваша мысль, которая заслуживает уважения.

И.Бобрин


19:12 

Я раньше думал —
книги делаются так:
пришел поэт,
легко разжал уста,
и сразу запел вдохновенный простак —
пожалуйста!
А оказывается —
прежде чем начнет петься,
долго ходят, размозолев от брожения,
и тихо барахтается в тине сердца
глупая вобла воображения.
Пока выкипячивают, рифмами пиликая,
из любвей и соловьев какое-то варево,
улица корчится безъязыкая —
ей нечем кричать и разговаривать.

В.Маяковский


За окном салюты и все небо горит, а когда ты стоишь там - весь воздух сотрясается, и кажется, что от этого напора планета сейчас рухнет. Салюты разрываются в небе, а потом быстро гаснут и бесследно исчезают из поля зрения наших глаз. А может и из самой вселенной. У меня раньше было такое жуткое ощущение, того что я кончилась и не могу больше писать. Это уже пора называть кризисом журналисткого обучения.

Еще одна девушка, которая учится на журналиста и которой удалось выразить это состояние:

Наверное я кончилась или слишком изменилась.Наверное во мне пропало то мироощущение, которое было раньше. Я не могу больше писать.Не получается. Всё однообразно и тупо. А ведь в мире столько талантливых людей, какой смысл мне корёжиться, когда это никому не нужно, да и у меня не выходит?!Вместо моих слов,прозвучат другие.

Мне нужно тепло рядом..

И хороший пиарщик.

Но я всё таки надеюсь на лучшее.. видимо эта зараза навечно в крови..


elingibson.tumblr.com

От кризиса ничего не умирает, оно только останавливается. А потом ты с разбегу влетаешь в это вновь. А мне нравится быть сумасшедшей и писать обо всем на свете, чтобы эти скучные и непросвещенные люди видели какие ощущения-строки они пропускают мимо себя и хватались за голову: "Боже, где эта девчонка такие мысли-чувства откопала?" И когда-нибудь я вырвусь за пределы этого забора, оков и замков и тогда я еще увижу мир настоящий и не навязанный попсой. И никаких кризисов не будет и никакой тоски, а только мысли-чувства-ощущения. И я не дам людям так спокойно пройти мимо них. Мимо моих открытий.


18:03 

Это не ты пьешь алко из бутылки, а она, каждый раз, когда ты подносишь ее ко рту, высасывает из тебя здоровье, рассудок, память*. Тебе все еще кажется, что это ты пьешь из бутылки алкоголь для того чтобы справиться со своими проблемами. На деле же создаешь одну большую, которая меняет тебя, и с которой справиться будет уже невозможно. И название ее – алкоголизм. Мне без разницы, я не упрекаю тебя, мне все равно – пьешь ты или нет, это твоя жизнь. Просто как подруга, я не могу этого не сказать. Посмотри на Саню – он не пьет в таких объемах как вы, он вообще практически не пьет, однако доволен жизнью, и я уверена – ты во многом хочешь быть на него похожим. Потому избавься от постоянной выпивки в своей жизни и научись справляться с проблемами иным способом.

* Перед этим в разговоре была упомянута цитата из книги К.Кизи "Пролетая над гнездом кукушки"

01:04 

Нас мало — юных, окрыленных,
не задохнувшихся в пыли,
еще простых, еще влюбленных
в улыбку детскую земли.

Мы только шорох в старых парках,
мы только птицы, мы живем
в очарованья пятен ярких,
в чередованьи звуковом.

Мы только мутный цвет миндальный,
мы только первопутный снег,
оттенок тонкий, отзвук дальний,—
но мы пришли в зловещий век.

Навис он, грубый и огромный,
но что нам гром его тревог?
Мы целомудренно бездомны,
и с нами звезды, ветер, Бог.


Владимир Набоков



00:16 

Это был один из последних дней августа. Один из тех вечеров, когда солнце уже садится, дует легкий ветер, а песок на берегу до ужаса горячий. Я спустилась по лестнице к противоположному берегу, сняла балетки и подошла к реке. На противоположном берегу была вся моя жизнь: вот мой дом за чередой деревьев, ротонда, которая служила местом встреч - Кактус с Сашей всегда в ней курили и смотрели на реку; вот та самая лодка, которую мы рисовали на плэнере, тогда нам еще казались ужасными выпускные экзамены в девятом классе, а вот сам берег - тут, прямо под мостом, мы шли уже взрослыми одиннадцатиклассниками, бросали камни в воду и спорили о своих взглядах и мировоззрениях. Там за деревьями есть парк и статуи, Саша забирался на ту, где была когда-то скульптура оленя, это место находится на обрыве, но мы даже не думали об опасности такого действия, и правильно. Бог. Удача. Наша Вера. Это нас спасало от всего. Хоть Саша и был атеистом. Да и в любовь не верил. И не верит. Но он до сих пор припоминает, что Кактус так и не нарисовал ему Аида, а тот сразу переводит тему) Еще там мы смотрели видео, где они сжигали повестку...
А потом я перевела взгляд на мост, на лестницу, на то место, где мы стояли с Сашей на обрыве и читали записи на стене рядом, тогда мы поняли что боимся высоты.
От всех этих воспоминаний мне тогда стало только хуже, я позвонила Андрею:
- Привет)
- Смотря для чего.
- Не могу, на рыбалке.
- Давай через несколько часов встретимся. Как приеду - позвоню.
И стало еще больше погано. Я прошла по берегу под мостом. У меня в который раз играла песня Бумбокс - Мне бы до утра забыть про то, что где-то, с работы, ты идешь к совсем другому человеку... И меня опять захлестнули воспоминания: мы сидели там, во глубине леса, у костра 9 мая и жарили сосиски с хлебом, играли на гитаре, снимали на камеры телефонов дождь, и все отбирали у меня мороженое. Камера. Мы говорили об этом с Кактусом - хотели купить ее, чтобы снимать наши прогулки, разговоры, просто молодость...
Часов в 11 ночи мы встречаемся с Андреем и обходим практически всю центральную часть города. Разговорыразговорыразговоры. Потому что от тех воспоминаний мне стало еще хуже. И вот Андрей помогает. Помогает пережить первый этап. "По мне дак этого разговора не было, все осталось так как и осталось....и все рано я буду считать тебя другом" - вот этими сашиными словами и мыслями о моем предательстве я иссверлила весь свой мозг и только Андрей смог их оттуда достать. За день до этого, 18 августа, все фактически началось и только в декабре закончилось.

Я не знаю зачем сейчас это вспомнила. Просто в то время Андрей был для меня самым близким другом, хотя... Все они были для меня равны: Кактус, Андрей и Саша.
Мы помогали друг другу. А теперь все изменились и от нас отходят наши друзья.

R.(00:08:05 9/02/2012)
Катя. Верни мне лето!

Лето было таким: наши встречи на "старом месте", долгие прогулки, дожди, когда мы насквозь промокшие обнимались на прощание и уходили в дома, я приходила домой и сразу вставала в таз, ибо с меня текло так, будто я шланг от водопровода. А еще возвращение Сани из армии, колбаса, нарезанная тонкой веткой, семечки, которые крошились отовсюду, смех, песни, Кактус, сидящий на природе в рубашке от формы охранника, грозы, майка в трупах комаров, открытые босоножки и грязные от песка ноги, Кактус, читающий Гамлета, Саша, решивший бросить курить и начавший бегать каждый день по несколько километров, разговоры ночи на пролет в аське, с перерывами на обходы здания, в котором Кактус работал охранником, Рэм, военный лагерь, Шуршунчики и Додики, то как потеряли сертификат ЕГЭ, ночевки у меня дома, Саша, сидящий у меня на кухне и режущий лимон в 2 часа ночи, Кактус, который нес системник ко мне около полуночи, когда выключили все фонари и не было видно абсолютно ничего, кроме луны и звезд, футбол у 5 школы, их рыбалки и все то, о чем нельзя писать, о чем можно только говорить и вспоминать.
А теперь, как правильно заметил Саша, друзья отходят - они не предают, не исчезают, а просто отходят, а мы, как ни стараемся, практически ничего не можем изменить.

Конечно, взрослая жизнь, новые впечатления, личные открытия - это все хорошо, но! А кому звонить сейчас, чтобы помогли? Ну а хотя ответ на это в предыдущей записи.

Что я знаю о себе?

главная