• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:11 

Сегодня Злобин на истории отечественной литературы, объясняя Андреева и его "Бездну", сказал:
В душе каждого человека по Достоевскому находятся две бездны. И неизвестно какая бездна в какой период жизни перевесит.


19:49 

У Спаса на кружке забыто наше детство.
Что видится теперь в раскрытое окно?
Все меньше мест в Москве, где можно нам погреться,
Все больше мест в Москве, где пусто и темно.

Мечтали зло унять и новый мир построить,
Построить новый мир, иную жизнь начать.
Все меньше мест в Москве, где есть о чем поспорить,
Все больше мест в Москве, где есть о чем молчать.

Куда-то все спешит надменная столица,
С которою давно мы перешли на "вы"...
Все меньше мест в Москве, где помнят наши лица,
Все больше мест в Москве, где и без нас правы.

Стихи Булата Окуджавы



16:15 

Ради двух пешек проиграть даму.

Кот Балу

01:47 

Если вы смотрели "Доживем до понедельника"...


"Человек-то ты так себе", - сказал он о ней. А что ж тогда он в ней нашел? Не только ведь красота в девочке важна, особенно для него. "Так себе" - это ни рыба, ни мясо, какая-то плоскость, в которой, тем не менее, что-то есть. Это девочка с немного замусоленным ерундой мозгом, падкая на красоту, не умеющая высказывать собственное мнение, но, что несколько важнее - это девочка с душой. Влюбленность ему и подарило это ощущение в ней души. Она так часто проводит время с Костей, довольствуясь в нем его красотой и силой юношеского максимализма, а все же идет на смелый и обусловливающий личность поступок - не опьяненная чувством влюбленности, она имеет смелость не согласиться с его принципами и взглядами.
И не просто не соглашается, а уходит, высказывая возмущенными возгласами ростки собственного мнения.

А ведь раздумывает она о нем, коротышке. О его душе, о своей. И его дело самое главное - он собой помогает ей открыться людям и своим мыслям.

А Костя... Красавец, которому нужна девушка, готовая разделять с ним его страстные, необдуманные идеи, возникающие как пузыри в мозгу. Или перенятые у кого-то. И все ему будет прощено за его красоту и кажущееся наличие личности.

Мальчик-личность с душой,
Девочка с душой и
Мальчик-бланк.



…От книги странствий я не ждал обмана,
Я верил, что в какой-нибудь главе
Он выступит навстречу из тумана
Твой берег в невесомой синеве…

Но есть ошибка в курсе корабля!
С недавних пор я это ясно вижу
Стремительно вращается Земля,
А мы с тобой не делаемся ближе…


Григорий Полонский

21:23 

Журналист: Понятно, что все переживали за Максима. А вам не было в этой ситуации страшно за Татьяну?
Нина Мозер: Я подумала об этом сразу после того, как узнала о трагедии. Позвонила мама Максима, обо всем рассказала и призналась, что не знает, как сообщить сыну. Это было ощущение катастрофы... Тем более что отец Максима провел с нами целую неделю до отъезда в Загреб...
Когда я сказала Тане, ее прямо затрясло. В тот момент я подумала: господи, бедная девочка. Ведь ей быть рядом с Максимом, помогать и поддерживать его, понимая, насколько партнеру тяжело. Хотя ей самой ничуть не легче.



winter.sport-express.ru/figureskating/reviews/28116/

21:13 

Сценарий для док.фильма Лисик. Мой монолог про город. Почему-то тогда я была лучше, талантливее и счастливее. За день до этого мне сказали, что меня будут любить, даже если я облажаюсь. Я вывернулась наизнанку во время съемок. И жутко обгорела. Вечером ходила под мостом и записывала мысли на диктофон, надеясь на встречу. Наивность моя не знает пределов.

читать дальше

01:40 

Произвольная программа этого сезона поставлена в память о жертвах землетрясения в Японии в 2011 году. В то время там должен был проходить чемпионат мира. Максим, Таня и их команда выехали туда именно во время землятресения. Некоторое время они не выходили на связь. Но они не пострадали. Задолго до этого им было предложено на выбор два места тренировки, одно было в близи того района, где произошла эта трагедия. Но Татьяна выбрала второе, и слава Богу.
Два человека, мужчина и женщина, пережившие землятресение. Два любящих человека. Такова эмоциональная нагрузка номера. За компоненты баллы в районе 9. Мне было очень боязно, больно и легко смотреть это выступление.

За 4 секунды до конца программы, перед последним элементом, Макс перекрестился. А в kiss'n'cry закрывал лицо так, будто ему больно светил в глаза прожектор. Не знаю как снаружи, а внутри он будто плакал. И несмотря на то, что в этот раз он говорил, все его лицо и жесты были наполнены молчанием. И даже Таня в этот раз была излише малоэмоциональна.

Первое место. Двукратные чемпионы Европы. Долгожданная победа над немецким дуэтом, Аленой и Робином. Первые, - и мне кажется, это единственное, что спасало Максима от злости.

01:37 

Два дня назад я была ошарашена этой новостью. Вроде бы когда это не в твоей семьей, а в чьей-то чужой, то как-то и все равно... Жалко, но сочувствия и не испытываешь. Я черствый человек, я понимаю. Но мне правда безразлично, когда я слышу о том как умирают те, кого я не знала, а все их оплакивают. А он был мне близок. Возможно, потому, что так страстно следил за жизнью своих ребят и я постоянно читала его смешные и иронистические комменатрии, полные искренних чувств. Я поражалась тому, насколько хорошо он владеет интернетом и как без вской преграды общается с поклонниками. Он мне казался принципиальным, со старой закалкой, однако говорил он с нами на одном языке. И сегодня, когда смотрела ЧЕ-2013, я не могла придумать слов, которые бы смогла сказать на месте комментатора. И то как он это в итоге сказал, и сказал не единожды, мне все же не понравилось. "Трагические обстоятельства... Как не просто ему сейчас... Психологически ему невероятно сложно... Мы с вами, конечно, все понимаем...". Я думаю, лучше бы было промолчать.
А еще я не понимала как он может и будет выступать. Я вот слабый, психологически крайне слабый человек. Я не просто так не смогла БЫ, я в свое время так действительно не смогла.
Низменные чувства берут верх: мне хотелось увидеть его, узнать в каком он состоянии, какой он, как он будет выполнять программу. Какие-то поклонники писали, что теперь уже не важно как они выступят, что все примут любой результат, понимая как ему сейчас сложно. Я благодарна Максу и их команде за то, что вот они были не такого мнения и настроя. Сама я не представляла себе никакого результата.
Волнение меня настигло во время разминки. Потом великолепный прокат Алены и Робина. Затем Макс и Таня. И тут вот, после параллельного, когда Макс все сделал идеально, все и прошло. И Таня идеально... Таня даже радовалась в kiss'n'cry. Котятки на первом месте после короткой, с отрывом в три балла от главных и таких давних соперников, у которых им ни разу не удавалось выиграть. И все это в ситуации, когда первые три пары выполнили идеальные короткие. Впервые на моей памяти такое. Ни одной ошибки у всех шести человек. И Макс с Таней в этой ситуации первые.
73.23 Короткая была мировая. Во время номера Макс даже улыбался, потому что номер того требовал. А Таня не подвела. Ох, как дорого это стоит - иметь надежную поддержку. Мне вспомнился фрагмент из книги "А зори здесь тихие", когда Рита дала Федоту Евграфычу те доли секунд передышки в бою, и благодаря этому они все остались живы.
И завтра произвольная.



Создается впечатление, что перед тобой герои в лучшем понимании нами этого слова, когда видишь людей, которые столько шли к этому, оказались впервые настолько близки к победе, а в итоге у них на лицах нет ничего кроме скорби, боли и отчужденности. На одном лице. Таня улыбалась не от радости, а по-моему в благодраность болельщикам.

Я знаю, что все мои домыслы глупы, мысли прожжены тв и интернетом и я не говорю ничего важного. Но молчать о таком не хочу, меня тянет рассказать всем какие Макс с Таней сильные и каким был Леонид. Я его не знала, но читала многие его мысли, мнения и понимала его эмоции. Он изменил и мое мнение. Он был крутым, жутко интересным и человечным мужиком.

12:19 

Расставание: Уходя, не гаси свет в чужой душе.
Леонид Енгибаров. здесь и дальше курсивом


У меня на руке есть шрам от пореза. Их там три, но один из них самый крупный, объемный и сморщенный. При его получении лилось много крови, как потом понялось - бессмысленной. Вначале нужно было ходить с повязкой, потому что из раны сочилась кровь, без всякой боли или неудобства, просто лилась, пачкая одежду. Мне не приходило в голову обработать рану. Я просто повязывала ткань или отдирала ее от кожи, когда они срастались. Только поджившая рана начинала снова кровоточить и я затыкала ее грубой от засохшейся крови тканью.
Потом я около двух недель практически не обращала внимания на рану, ибо она не давала никаких признаков жизни, или смерти, что уж там бывает... В общем не болела она и никаких других ощущений тоже не приносила.
Последние недели я по нескольку раз за день думала о теперь уже шраме. Порой казалось, что я совершила ошибку, ибо этот шрам может не понять во мне кто-то дорогой. Порой хотелось добавить к нему еще один, ведь в общем и целом это не сильно страшно, зато отвлекает от бешеных мыслей и заставляет хотя бы двигаться, искать. Бинты.
А шрам чешется, я потому о нем и думаю постоянно. Там с виду такая гладкая, как будто разделенная поперек на десятки мелких порезов палочка, а на ощупь она ужасно грубая и шаршавая. И такая стойкая теперь, что даже от самых жестких проводов по ней ногтями, она не кровоточит. Иногда я замечаю вокруг какие-то жутко неопрятные покраснения и меня посещают мысли о заражении. Смотрю в другой раз - абсолютно чистая кожа. И так по несколько раз за день.

Похоже и вправду психологическое можно познать через физическое.
Ты пришел, увидел, сдался. А соперник оказался другой идеологии. Свет погасил.
А ты ходишь теперь по улицам, где на дорогах валяются трупы жаворонков. Но знакомые видят мир каким-то прежним. А ты думаешь, что это они тебя понять не могут?

02:26 

Лисик говорила: "Читаешь иногда свои старые записи и понимаешь, что не можешь опустить руки хотя бы в дань памяти той, какой ты раньше была. Потому что они-то офигенны. Даже не верится, что это ты писала".
Я перестала писать то, что внутри. Мало думаю и мало читаю. Я до жути обленилась и мне мерзко от себя. Раньше я заходила сюда и писала, долго писала всё, что у меня в голове. И потом с упоением перечитывала. А сейчас сижу часами, чтобы написать одно предложение.
Возможно, это расставание подкосило меня настолько, что я осознала свою никчемность, перестала к чему-то стремиться, меня поработило равнодушие окружающих.
Но Аня говорила около месяца назад, что я другая. Что они с Олей на дне и ничего не хотят и никуда не идут. А я вроде и с ними, но все время чего-то хочу и куда-то иду, хоть и сама не понимаю куда.

Я выхожу на улицу, стою во дворе, смотрю как падает снег, вижу свою тень под огромными лучами фонаря, слышу музыку, которая не способна отразить мое состояние, держу в руках сумку, которая никогда не закрывается, а я практически не волнуюсь, что меня ограбят, стою, и не чувствую ни капли счастья от нахождения там. Время идет, я в других местах, а счастья не чувствую. Что случилось? Из-за чего я не радуюсь тому, что раньше приносило столько счастья?
Порой от песен я вспоминаю каково мне было, когда мы сидели с Сашей на тротуаре, играла музыка, он рисовал Костел, а я читала слух Общагу, и он все это сдабривал комментариями.
От других песен я вспоминаю как мы летом с Кириллом ездили на машине...
Я думаю, что любовь - это очень важно для нормального функционирования человека в жизни. Иначе из этой самой жизни выпадаешь. Не знаю что она нам дает - вдохновение ли, радость или смысл, но без нее ты будто отстраняешься от жизни и не нравишься даже самому себе.
Любовь не однобокая, а взаимная.

14:24 

Скейт-на-крови


Сложившийся образ спортсмена в голове: накачанный, серьёзный, целеустремлённый, ведущий спортивный образ жизни. Но наш герой - простой парень, которому нравится кататься на скейте. Он представитель других спортсменов, уличных. Им не нужны медали, деньги или слава, только доска и место, где можно кататься с друзьями.

vyatsu.com/users/399-skeyt-na-krovi.html
Интервью со скейтбордистом Максимом Караваевым


Жутко крутой и интересный парень. Не знаю, чем меня так привлекает скейт, но я давно хочу встать на доску. Вот только возможности нет. А вот парень из города, в котором я учусь. Он не ленив, в отличие от меня.
Когда мы с подругой слушали все, что он нам рассказывал, у нас появилась идея сделать статью в стиле монолога. Как у Ромы Зверя в Дождях-пистолетах. Это такой свой парень, который доверительно тебе рассказывает про своих промахи и достижения. Жаль, что пришлось вырезать его жутко смешные и точные комментарии, но цензура есть цензура. Да и не скажешь о таком в общественность.
Он очень живой, рассудительный, думающий, а в нужные моменты безмозговый))) молодой человек. В общем надеюсь, что задумку мы воплотили.

03:45 

Баффало'66

Билли, ну посмотри на эту девушку. Она такая
противная, а мы такие хорошие...


Это как некое воспоминание. Смутные сомнения в том, на кого мне кажется похожим главный герой. Параллели. Квинтэссенция.
Крутой чувак, освободившийся из тюрьмы. Девушка из школы танцев в пошленькой одежде. Он, несмотря на всю свою крутость, не пьющий, не курящий, дорожащий родителями (правда, только как людьми, а не как частью его собственной жизни), относящийся к сексу совершенно "не по-мужски" (это исключительно в том случае, если кому вздумается судить по законам чертовой современности, от которых уже рвет. в каком хотите смысле). Трогательный и сильный красивый мужчина.
Она так беспрекословна, мечтательна, по-ребячьи понятлива. Жутко долго ждет свой горячий шоколад.
Он - волевой ведущий хозяин, она - верная ведомая собака. Она его любит. А он ее?

После той потери этот фильм - единственное, отчего я снова смеялась сквозь гримасы плача. Впервые за такое долгое время те самые - приятные слезы.



Kill Крюк.

12:56 

Название благотворительного фонда, который я создала – «Обнаженные сердца» - достаточно точно описывает мою систему ценностей. Человек изначально приходит на землю и уходит с нее обнаженным, нагим без «кованой блестящей брони мыслей», как выразился Евгений Иванович Замятин в романе «Мы».


Наталья Водянова




http://mn.ru/society/20121126/331507470.html

12:04 

«АиФ»: - Правда, что самые хорошие песни и стихи пишутся, когда в жизни все плохо, в момент депрессии?
Роман Билык: Нет, это не депрессия. Это уединенность и одиночество. Мне нужно уединяться, быть одному, копаться в себе и поменьше общаться с миром.
«АиФ»: - Ты сказал, что тебе нужно личное пространство и уединение для того, чтобы писать. А как такое возможно у человека, у которого есть семья?
Роман Билык: Мастерская.
«АиФ»: - Ну что, ты ушел на неделю, закрылся там и сидишь?
Роман Билык: Почему нет? Да, могу и так.
«АиФ»: - И родные это понимают, принимают как должное?
Роман Билык: Конечно, это моя работа, это моя жизнь. Это самое главное, что у меня есть. У меня больше ничего нет. От этого зависит все, и личная жизнь тоже.


00:38 

"глупо и обычно скажу - это душа болит. но я не знаю, что с этим делать, кроме того, чтобы продолжать жить дальше. и не знаю, лечит ли это время. ты держись, потому что в твоем существовании на самом деле очень большой смысл. он просто гигантский, если смотреть на него глазами твоей мамы."

"а в творчество направлять боль не всегда получается. может быть, потому что подсознательно не хочется видеть это со стороны."

"впервые послушала "космонавта" умфов, нашла перевод. послушала ещё раз. и ещё. и ещё. и снова. я изнасиловала кнопку play. "Не черемухе в сквере и не роще берез - только музыке верил, да и то не всерьез. Хоть она и рыдала у меня на плече. Хоть и не отпускала никуда вообще. Я отдергивал руку и в лицо ей кричал: "Ты продашь меня, сука, или нет, отвечай!" И вдруг - в момент - мне действительно показалось, что в эту минуту решается судьба. "Я отрываю ноги от земли и лечу", "Это путешествие хорошо тем, что нет пути назад", "Солнце смеется - и меня нет". в ту секунду смогла бы из окна выпрыгнуть. но тут включился здравый смысл. так что творчество.. оно хорошо не всегда. я имею в виду чужое творчество."

Так вот. Спасение-то какое...

22:35 

Вот и всё - я обещаю гореть
Ярче всех и до конца, до конца.
Быть собой и ни о чём не жалеть.
Вот и всё - просто запомни меня.

Зачем и кому все песни мои?
Лететь одному, сбивая столбы?..
Такие, как я, живут один час.
Запомни меня таким, как сейчас.
Таким, как сейчас.




Лидер гр. "Звери", Рома Билык. Сегодня 35.

01:47 

A propos, je t’aimais. Je te le dis à présent parce que ça n’a plus d’importance.
(И кстати, я любил тебя. Я говорю об этом сейчас, потому что это уже не имеет значения.)


Jean-Paul Sartre




Насчет фото - ну тоскливо же это. А в автобусе поездка, заглушаемая Спанч Бобом, все равно ассоциируется с убеганием от своих мыслей.

01:27 

"Мечтатели" - долго обдумываемый мной, беспричинно любимый и дорогой сердцу фильм.

"Ого, "Мечтатели"? Смотрела? Я бананы ем как в фильме, после того, как посмотрел его. Но при тебе не стал так есть. Подумал, ты сочтешь меня странным".
***
- Мне единственное что в фильме не особо понравилось - это их извращения.
- Почему? Это же их сущность. Что в этом такого? В этом они все.


Этот фильм можно не понять, не принять, не досмотреть, но если вы его досмотрели, поняли, пусть даже частично, но приняли - вы согласитесь, что, черт подери! эти молодые люди, их отношение к фильмам, к книгам, к телевидению, друг к другу - это практически утопия.

У меня на стене, вместе с кадром из фильма, висит запись из одного из журналов:
"На съемочной площадке фильма "Мечтатели" с режиссером Бернардо Бертолуччи. Тогда Ева впервые услышала любимое выражение мэтра: "Люди приходят в кино, чтобы разделить одну и ту же мечту".


И в завершение короткого поста по этому фильму (просто потому, что это меня вдохновляет. просто потому, что больше не знаю как и о чем писать. пока только зародыши всего. а про этот фильм у меня кроме зародышей мыслей ничего иного и не бывает.), слова одного из актеров. Мысль, которая для меня в последние годы как девиз. Но я про писательство, конечно.

«Когда ты снимаешься в фильме, ты вкладываешь в него все, из чего состоит твоя жизнь: воспоминания, жесты, мысли. Если вся эта жизнь состоит из съемок, то вкладывать приходится переработанные остатки с предыдущих съемок. Получается зеркало, в котором отражается другое зеркало. Так жить нельзя.» (Louis Garrel, на фото слева)




P.S. Киноаллюзии - это нечто, связующее все самое лучшее в этом фильме. Вот так. Мечтатели. Утописты. Юнцы.
И теперь я поняла, насколько органичен их секс с ними. Их чувства с ними самими.

01:04 

Сложно мне дается это возвращение к письму. Я вела другие блоги, и даже написала рецензию. Но ничего моего в этом не было. Ничего того, что раньше мне так нравилось перечитывать и осознавать, что я не просто существую.
За этот непродолжительный промежуток времени я пришла к вере. Да-да, "Исповедь" Толстого, собственные долгие, но незначительные мысли о верующих, ряд книг, статей и высказываний и одна бессонная ночь, в которой в обстановке сцены у Карусели в "Мэри Поппинс" я увидела в человеке душу, а значит нечто высшее, - привели меня к Богу. Я долгое время думала, что мы - лишь бессмысленные тела, что без разницы - живем мы или умираем, что можно делать все что угодно, в любом случае наши жизни бессмысленны. Карамазовщина. Но когда я почувствовала наличие души во мне все приобрело смысл. Любовь, кстати, в этом числе.
Но это не христианство и даже не ислам. Это фатализм. И вечная для меня фраза Сергея Бодрова: "Фатальна не жизнь, а судьба. Есть точки, где ты обязателен". Спустя годы мне открылся в полной мере смысл этих строк.

00:27 

Весной этого года:

Катя: такая классная у нас молодость. непередаваемая ни через объективы, ни через бумагу…
Саня: Стараемся. . .но этого мало, нельзя останавливаться. . . :attr:

Что я знаю о себе?

главная