Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:23 

"Нет ничего более важного, чем семья. Ничего."

А там семья? У парня и так никого не осталось.

02:07 

MayDay все же получился удивительно сочным и характерным. Какой финал! Дело даже не в том, кто оказался убийцей, а в тех сценах, которые завершают серию. Всё то, что следует после выяснения имени преступника.


Лайнус



Сумасшествие очень притягательно и омерзительно. Он сам себе разрешил совершать плохие и глупые поступки, придерживаясь в них единственной цели. Смог вырасти хорошим, стал другом для интересных людей.
Его отец рядом, а он все же один. Такой самостоятельный и больной от бесконечно одиноких мыслей и действий. Два красивых, не плохих и интересных человека, которые остались без нее. Он мечтал жениться на той, с которой их сблизило наконец-то горе. Оно же смогло объяснить ему смерть, в которой он был когда-то повинен, и вернуть отца, даже подарить к нему доверие. А затем оставило одного, по какой-то особой надобности вновь проехав свой предсмертный путь прямо перед ним.



Как приятно там, наверное, жить. Тесное сплетение города и деревни. Отдельные дома,
природа по соседству, школы, оснащенные по последнему слову техники, айфоны и велосипеды.

04:45 

Праздник мая (MayDay)

Что если ты подозреваешь в страшном
преступлении самых любимых людей?

Слоган



Вечером мама зашла ко мне в комнату и сказала, что скачала новый британский детективный сериал. Из аннотации и отзывов следует, что подозрение падет абсолютно на всех героев. Но есть небольшая заминка: в сеть пока что выложены только три эпизода из пяти.
Сели смотреть его. Мы с мамой обожаем британское кино, и этот мини-сериал из числа тех шедевров ББС, в которых есть все: персонажи, сценарий, операторская работа, пейзажи, актерская игра, ну и все в этом духе с отметкой на "высший класс". Но при этом я была приятно поражена. Не часто в британских сериалах можно встретить в главных персонажах красивого молодого человека-подростка. Max Fowler необычный в своей внешности и глубокий в актерской игре. Что является прямо-таки впечатляющей смесью.





Несколько цитат из сериала:

Мертвый день. Все заняты поисками. Все утро наблюдал как они собираются: матери с детьми. Ведь это извращение какое-то: "Давай, сынок, пойдем поищем трупик..."

Несчастье воняет. Люди начинают пялиться, друзья избегать.

- Но ведь это не то же самое. Ты знал, что твой сын жив, только не знал где он живет.
- Это то же самое. Потому что я бы все отдал, чтобы его вернуть.

Мой сын - тот случай, когда неведение - благо.

Загляни в бездну и бездна заглянет в тебя.




Красивый сериал. С крайне интересными героями. Но в каждом таится столько секретов, что создается впечатление, будто это гнездо гадюк, которых расшевелило одно-единственное происшествие.

02:07 

Когда ты задумываешься о том красива ли ты, хороший ли ты человек, талантлива ты или умна - ты всегда поступаешь эгоистично. При всякой подобной мысли ты сравниваешь себя с другими и стараешься выглядеть лучше, чем есть. Каждый раз, когда даже наносишь макияж, ты "рисуешь на своем лице лицо другой, более симпатичной девушки"*.

И я даже не знаю оправдано ли это стремление быть кем-то, превосходящим других людей, перед любимым человеком. Попытка заслужить любовь за свои хорошие манеры, красоту или ум сродни суициду.

Мы стремимся превзойти других, видимо, по своей натуре. Как же мерзко делать это в любви. Самоутверждаться в ней перед каким-то одним, выделенным нами человеком. Выделенным, надеюсь, не засчет манер, красоты или таланта.

Собственно, где-то в районе этих мыслей должна появляться таблетка от ревности.

А я вот сижу сейчас за компьютером, никого ни к кому не ревнующая, с чистым вымытым лицом, с "Друзьями" вместо книги и с мыслью о странности происхождения этих мыслей. Наверно они исходят из того, что меня сегодня кинул такой замечательный молодой человек. И за что кинул мне не понятно.

В "Корсаре" меня заинтересовала идея о том, что человека можно наказывать всем, чем угодно и карать за различные проступки, но любовь - единственное, что этому не подвластно. В интернете нет того перевода, в котором эту поэму читала я. И мысли этой в цифровых текстах тоже нет.

В общем, у меня с любовью как-то не складывается. И я с каким-то остервенением ищу причины. Которых, возможно, и нет.


* А.Иванов "Общага-на-крови"

00:05 

Двое в полёте
Рецензия на фильм "Настя и Егор" (режиссёр Алексей Балабанов, 1988 год)



Это дипломная работа Алексей Балабанова, того самого, который снял нашумевших «Братьев» с Сергеем Бодровым-мл в главной роли. «Братьев» я люблю и пересматриваю постоянно. А Бодров стал для меня наставником по жизни. Я и Балабанова, к своему стыду, знаю только по документальным фильмам о Сергее. Вот сейчас стоит картинка перед глазами: сидит Балабанов на каком-то грязном подоконнике, за окном темнота, он в большой кепке, в затемненных очках, кожанке. И говорит тихим-тихим спокойным голосом, что Сергей забрал с собой в Кармадон всю его съемочную группу. И все погибли. Говорит он это с укором, с долей злости на судьбу, себя или Сергея… И всем своим видом лично меня притягивает к себе.

Для меня фильм «Настя и Егор» не дотягивает до «Братьев» представленной в фильме личностью, а точнее личностями. Но Брат-1 и Брат-2 художественные, то есть всем понятно, что Данилу создавали несколько людей, а в документалке «Настя и Егор» оба героя создавали себя сами. Молодые музыканты Настя Полева и Егор Белкин, мало известные в широких кругах, теперь уже, без преувеличения, - легенды уральского рока.

Мне вообще кажется, что Балабанов притягивает к себе именно личностей – людей думающих, страстных к своему делу. Настоящих – если кратко. Вот и Настя с Егором, несмотря на разные психологические типы, абсолютно одинаковые по заряду: молодые, кайфующие от творчества, жаждущие жизни. Есть в этом фильме диалог-рассуждение Егора с другом про высших и низших. Вот пока ты хочешь, жаждешь, стремишься - ты Человек, а когда смиряешься и тебя порабощает безразличие, ты становишься мелким. Настолько мелким, что согласен признавать себя таковым, как этот друг. Но Настя с Егором в этом фильме, в этих быстро сменяющихся отрывках, в этих своих рассуждениях, велики. Они хотят. Они смелы, засчет того, что есть друга у друга.

Вот смотришь на них, проникаешься к ним симпатией, заинтересовываешься их мыслями, а в голове все же четкое убеждение, что несмотря на все желания, все творчество, славы они не добьются. Потому что они без подковы, без основы. А если и добьются, то только благодаря удаче. Егор, например, слишком горит. Не вяжется у меня такой образ с всемирно известным рок-музыкантом. Сколько читала про них, слушала песни, смотрела документалки, - все находились в небольшой депрессии, а кто-то глубоко в руках у смерти. Портит ли их слава или изначально притягивает к себе только таких – полумертвых, не знаю. Но рок-музыку, на мой взгляд, подковывают именно трагедии. Дают основу для творчества. Настя говорит об этом в фильме: "Страдания обостряют талант. То есть какие-то факторы, которые обостряют чувство, — пока они присутствуют, человек развивается. Его творчество, его искусство развивается. Когда все это прекращается — все».

Балабанов нам быстро сменяющимися отрывками раскрывает их обоих. Показывает по отдельности на протяжении всего фильма. Единственный кадр, где они вместе, в фильме последний. Они сидят там, смирные, смотрят телевизор, слова даже не скажут, не притронутся друг к другу. И возникает мысль: а о любви ли нам повествовали? Признаюсь, после первого просмотра я была убеждена, что они влюблены друг в друга, но они настолько разные, что, казалось, вряд ли уживутся в браке. А уже при втором просмотре я решила, что ошиблась. Чувств между ними не видно. Подумала, что они влюблены не друг в друга, а в творчество. То есть это фильм-то про группу, дружбу и рок, а не про пару. Как же странно для меня было узнать, что они не только на момент съемок фильма встречались, но что они до сих пор вместе. Тем и хорошо документальное кино – есть возможность узнать, прав ли ты в своих рассуждениях про героев.

Очень интересно то, как режиссер преподносит нам рассуждения своих героев, раскрывая тем самым их личности. Настя настоящая, молчаливая, сомневающаяся. Егор, конечно, абсолютно другой. И по энергетике и по мыслям. Она самодостаточная, внутренняя такая... Ее нам и показывают на протяжении всего фильма одну. А Егора всегда в компании. Как будто один он - ничто. Он сам по себе мне показался мелок в сравнении с Настей. Ему нужна слава, признание, публика, которая будет перед ним благоговеть и ловить каждое его слово. В нем мощное желание, но талант... Я его в нем не вижу. А желание славы огромное. Что и подтверждает его последний монолог. Он говорит, что наконец-то хочет состояться для себя, а не для других. И тут же рассуждает на тему того, что каждый хочет признания. Он запутавшийся. Настя отметила, что он пока еще себя не нашел. Думаю, во всех этих желаниях он растрачивает себя попусту. Он даже не горящий, а прожигающий себя. Настя - это единственное, что направляет его в нужное русло. Я не вижу в нем того, что наверно, видела она, но предполагаю, что такой как он способен вдохновлять.

Конечная цель у Насти - самоотдача, у Егора - установление "контакта" с публикой. Но методы у них одинаковые. Их объединяет музыка и мощное желание творчества. Они говорят о разном на одном языке. Тем и интересен их тандем. Тем и интересны они друг другу.

Ты взял гитару в робкой попытке
установить контакт
Что нам скажешь, ложь или правду,
Вымысел или факт
Музыка – космос, в котором паришь ты,
Звуков чудесный рай
С тем, кто остался в цепях тяготенья
связи не потеряй

Мы уже устали ждать
Нам необходим
Контакт!


Балабанов запечатлел внутреннее становление героев как личностей и их стремление к музыке. Довольно редкая для документального кино особенность – герои рассказывают о себе сами. Голос повествователя мы слышим только в начале, когда нам представляют Настю и Егора. Как будто тебя знакомят с ними, а потом ты вступаешь в диалог с этими молодыми людьми. И их молодость и желания заносят их то в одно рассуждение, то в другое, со свойственной молодости манерой не давая довести мысли до логического конца. В общем молодые, стремящиеся, занимающиеся любимым делом… Завидую, что тут еще скажешь.




Писала ее три месяца назад, а уже кажется несусветной глупостью и надуманностью все, что в ней сказано.

14:50 

Из инстаграма Максима Транькова



01:55 

Таня и Макс на ЧМ-2013

ОНИ СЕГОДНЯ УСТАНОВИЛИ ДВА МИРОВЫХ РЕКОРДА


После Гордеевой и Гринькова я не плакала ни над одним из выступлений в фигурном катании. И вот - пожалуйста. Более того, впервые за столь малое количество минут по мне пробежало такое количество потрясающих мурашек.
Таня - это такой лучище света, искрящий улыбками, прыгающий от счастья, а Макс грустный, с повинной головой перед зрителями и с поклоном перед партнершей. Он несколько раз целовал Тане руку.
Оба уже прекрасно понимали, что стали чемпионами мира. Зал прекрасно понимал, что перед ними лучшие фигуристы-парники. Тренера кричали и радовались, оттого, что все у их подопечных получилось. Но Максим не мог себе простить падения.



Он упал после выброса. Это редкий случай падения не на элементе. Потому наказание тут самое щадящее - минус балл от общей суммы. НО! Они получили настолько высокие оценки, что будь хоть минус 15, они бы все равно стали лучшими в мире. Отрыв от ближайших соперников в более чем 20 баллов (для сравнения: отрыв между первым и вторым местом в прошлом году составлял 0,11 балла). Но Максим извинялся перед болельщиками, партнершей и тренерами за то, что так необъяснимо упал. Перфекционист, е-мое!


Рукой показывает на оценки и говорит Нине Михайловне: "Если бы я не упал было бы 150..."


Это их лучший прокат за всю карьеру. И, несмотря на тяжелые события в семье Максима на ЧЕ-2013, где эта программа меня поразила своим драматизмом, а Максим своими эмоциями, сегодняшнее выступление было столь трагично и траурно, что я рискну его назвать идеальным.





Из обсуждений болельщиков

Выложили протоколы. Один из судей поставил 10 за компоненты - это высший балл! Впервые в фигурном катании! Более того, этим выступлением ими установлено 2 мировых рекорда!



С ПОБЕДОЙ! ЧЕМПИОНЫ МИРА - ТАТЬЯНА ВОЛОСОЖАР И МАКСИМ ТРАНЬКОВ.
С долгожданной)

23:51 

Таня и Макс на ЧМ-2013

И разит от них силою.
Здоровы душой, телом ли...

Машина времени


Вы столько вкалываете, чтобы в итоге блистать такими радостными и счастливыми лицами. После триумфа канадцев в Канаде, после хорошей программы у немцев, после срыва элемента у наших, вы вышли такие спокойные, веселые и страстно-влюбленные. Вы вышли, в отличие от многих, такими искренними и гордыми в своих эмоциях, что не увидеть в вас чемпионов мог лишь слепой.





Первые после КП на ЧМ-2013 с новым личным рекордом в 75,84!

21:27 

О том, как мы сторонимся тех, кто кажется нам психически нездоровым.
Живет у нас на лестничной площадке один мужчина, его все обходят стороной, а я стараюсь все же с ним общаться. Да, он не похож на всех остальных. У него не все в порядке с психикой. Но почему мы должны обособляться от таких людей? Когда я разговорился с этим мужчиной, узнал, что он служил в Чечне. И из ста человек, бывших в одном батальоне, остался живым он один. Несколько дней этот человек пролежал среди мертвых тел. И после войны вернулся обратно, в обычную жизнь. Конечно, это человек с ненормальной психикой. Но ему как-то надо дальше жить.

Как им, при таких нас, жить дальше?

***

О том, как уходят в равнодушие или поддаются "зверю ликующему", который сидит внутри нас.
Я вижу, как падают люди. Но они сами решают как им жить.

***

О том, как кончают жизнь самоубийством из-за несчастной любви.
Духовно развитый человек, наверно, все же способен это пережить.

***

О том, как относятся к людям неудачливым и тяжко живущим.
Счастливым людям ведь не нравятся люди несчастные. Они не любят их за то, что они несчастны. Считают, что из несчастья можно выбраться и презирают их.


курсив - А.А. Злобин




Поля в тетради по отечественной литературе исписаны столь же плотно, что и часть с конспектами.
Каждая цитата вырвана из контекста его анализа различных произведений литературы.

23:11 

В открытом доступе давно лежит статья А. Косульникова "Важные вещи", увидевшая свет в ноябре 2002. Мне удалось найти практически раритет - статью того же автора о том же человеке, только изданную в другом журнале и на 5 лет раньше. У нее незамысловатое название: "Просто Бодров (младший)". Они обе совершенно не похожи на все, что писалось об этом человеке другими журналистами, не брезговавшими сухим переписыванием биографии, избитыми фразами и каким-то жутким преувеличиванием эмоций. Последних спасало, пожалуй, лишь цитирование самого Сергея (говоря про работы других журналистов я имею в виду именно статьи, а не интервью). Из номера в номер одни и те же, пусть и жутко крутые, но замыленные, да и давно уже понятые и принятые фразы. Я всегда рада их перечитать, но уважения журналисту, копирующему их из интернета такое не приносит. Ни в той, ни в другой работе нет ни одной цитаты Сергея. Однако в материале "Просто Бодров" дополнением к статье идет сочинение Сергея на тему "Восемь событий, которые оказали на меня влияние, или Как я вырос хорошим человеком". Увидев первоисточник этого, ставшего знаменитым в кругах фанатов сочинения, я, конечно, его отксерокопировала (как будто в детство вернулась. давненько я не имела дела с ксероксом. и, к слову, это намного приятнее, чем электронный вариант). [Сочинение]
Есть некоторые идентичные моменты в обеих статьях. Но мне показалось, что Косульников, взяв за основу статью "Просто Бодров", с опытом прошедших лет и переобдуманностью многих мыслей довел до конца в "Важных вещах" все, что осталось не раскрытым в первой работе.

Ниже я совместила интересные для меня отрывки из обеих статей.

читать дальше


фотографии из статьи "СЕРГЕЙ БОДРОВ: Уже не младший", журнал Домовой, 2000 г.

15:59 

Раньше я придерживалась мнения, что в книге нельзя ничего черкать, помечать и выделять, ибо это портит ее, из-за этого она превращается в непотребный мусор и читать ее становится неприятно. Впрочем, я до сих пор считаю, что не желательно брать книгу грязными руками, есть, склонившись над ней различную пищу, и загибать уголки страниц. Но теперь я убеждена, что читать книгу, в которой оставил пометки умный человек в разы интереснее, чем девственную ее копию. Если это не библиотечная книга, а твоя собственная, то почему бы не прочесть ее, вооружившись карандашом и выделить главное, пометить интересное и записать на полях свою мысль или интерпретацию какой-либо идеи? Думаю, что это способствует и лучшему понимаю книги.
Я бы хотела покупать книгу в двух экземплярах с человеком, с которым мы совпадаем по духу и говорим на одном языке. Он, как и я, читал бы ее и оставлял на полях комментарии, пометки, подчеркивал интересные мысли. А потом мы бы обменивались книгами и перечитывая, узнавали бы из нее новое.

Многое бы отдала, чтобы прочесть какую-то саму по себе жутко интересную книгу пониманием людей, которые для меня значимы.

01:13 

Думаю, от одного просмотра Брата-1,2 или Сестер, я бы не относилась к Сергею Бодрову с такой любовью и уважением, с какими отношусь сейчас.
Он действительно притягивает к себе людей. Но каких? Когда я захожу в группу Сергея в контакте, мне кажется, что я попадаю в круг людей, охваченных фанатизмом, при этом совершенно не способных на самостоятельную мыслительную деятельность. Я была такой лет в 13. Эгоистично так говорить, наверно я слишком зазналась. Но мне так неуютно читать сообщения людей, многим из которых за 30, в которых они обсуждают жену Сергея, в которых бесцеременно заявляют, что для него она не подходит по возрасту, в которых одна девушка возмущается: "Ну почему они все предпочитают блондинок?", а другая ей отвечает: "Да я ради такого мужчины хоть в зеленый бы покрасилась!", в которых многие сокрушаются от того, что "ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА не стало(((( а всякие мрази живут", как все постят цитату про "гниду черножопую", - неуютно читать, потому что я этого не понимаю. Не понимаю зачем на это тратить свою жизнь. Одни до сих пор видят в нем его героя и с фанатизмом подражают его идеологии. Другие видят в нем хороший объект для любовных чувств. Мало понимая, на мой взгляд, что такое любовь. В отличие от Сергея.

Из писем Сергея жене Светлане



Сергей, по рассказам близких, был тонким, интеллигентным, воспитанным молодым человеком. Однако однажды фанат оказался настолько бесцеремонным, что стал фотографировать Сергея, когда тот ел в кафе, и кричал ему: "Эй! Эээй! Смотри сюда!", находясь при этом в паре метров от него. Сергей говорит, что тогда он впервые послал человека.

Я не фанат. Но все, касаемое этого человека, является моей страстью. Страстью, которая развивает меня саму.
Возможно вы плохо знакомы с Сергеем, тогда прочтите даже эти же самые отрывки из писем, посмотрите д/ф "Где ты, Брат?", прочтите его сочинение на тему: «Восемь событий, которые оказали на меня влияние, или как я вырос хорошим человеком». И вам этот человек понравится. И, возможно, он откроет для вас что-то новое и крайне нужное.

23:16 

Лена выслушивает мои мучительные рассказы про Сергея Бодрова. Я шучу, что у меня, мол, ломка из-за того, что я уже месяца три как не пересматривала Братьев, Сестер, Медвежий поцелуй, Где ты, Брат? ну или хоть что-то.

А потом мы переходим на другие, жутко важные в познании себя темы, и мне начинает казаться, что я глупости говорю. А может начинаю с ума сходить. В общем диалог странный, но вот примерно такой:


Лишь часть. Но жутко длинная.

По-моему я совершенно не умею общаться с людьми на такие темы. Ибо это больше похоже на мои монологи. Что же со мной не так? Излишнее чувство самолюбования. Излишнее.


20:58 

Остаться ему в культурной памяти Данилой Багровым – неправильно. Автором фильма «Сестры» – мало. Автором диссертации про венецианскую живопись – смешно.

А. Косульников

00:38 

Вены дорог, дороги вен
Машинкой размажет по
Кирпичности стен.
Обломки империй,
Элементы систем.
И тот, кто был всем,
Вдруг станет никем...


Люмен

23:35 

И каждый раз когда кажется, что все мои прошлые мысли, рецензии, статьи пустышны, когда вижу насколько я никто, когда думаю о своей глупости и наивности, мне нужно делать только одно - читать.

14:30 

Кот и его человек




Очередное местожительсто Васи. А на месте старого теперь стоят тюльпаны, которые еще не разнесены в пух и прах. К нашему удивлению.
Специалисты говорят, что бобтейлы должны быть жутко добрыми. Наивные люди, незнакомые с бобтейлом Васей.

00:01 

вИдение меня людьми:

"Помимо вен на руках ты ещё ассоциируешься с мостами, сплиновским Романсом, с печеньками-трубочками, которые ты тогда покупала, когда гуляли с Кириллом и тем, как собак кормили на Советской."

02:23 





Мама подарила мне два непередаваемо красивых ежедневника. А я ей тюльпаны. Лена говорит, что мне необходимы лучи любви, потому что я излишне грустная. Только что объявился Кактус и зовет прогуляться как в старые добрые. А утром мы простояли с Владимиром Николаевичем минут 30 в коридоре. Он такой милаха, сказал, что Татьяна Владимировна скоро начнет его ревновать к Овечкиной. Ну в творческом плане, конечно. И мы крепко-крепко обнялись. Бывает же.

01:43 

А не могу понять как я все же отношусь к развитию технологий. Одно дело, что теперь по скайпу можно связаться с близкими людьми, которые живут в других городах, можно достать абсолютно любые книги из интернета, можно в любое время посмотреть практически все фильмы, даже те, которые вообще не вышли в России, можно много чего еще, например, списать на экзамене со своего телефона, присвоить в школьном сочинении чужие слова и мысли, получить при помощи социальных сетей столько лишней информации, что на ее обработку, а уж тем более на вырабатывание своих мыслей, времени не останется. Таким образом информацию мы получаем кусками в виде обрывочных цитат и плохо сформулированных мыслей. Теперь можно и не думать над тем, что такое счастье, когда тебе зададут эссе по данной теме в школе. Можно зайти в интернет - и вот сотни сортов счастья, на любой вкус. Выбирай любое. И ведь ни за что не подумаешь в момент списывания над такой простой мыслью,сказанной в фильме "Доживем до понедельника":

- А Сыромятников списывает… Чужое счастье ворует.

Я не идеализирую советское время, но за счет не таких развитых технологий людей горящих, бунтующих, мыслящих было гораздо больше. А сейчас у нас куча изворотливых хитрецов.

И любовь... Таких чувств и отношений, которые я наблюдаю у моих бабушки и дедушки, с каждым поколением в нашей семье становится все меньше.
Вот треугольник Гена-Рита-Костя. Ведь все так не по-грязному. Люди в любви людьми оставались. И в нелюбви тоже.



Он говорил мне: "Будь ты моею, и стану жить я, страстью сгорая; Прелесть улыбки, нега во взоре мне обещают радости рая". Бедному сердцу так говорил он, - но не любил он, нет, не любил он, нет, не любил он меня.
Русский романс

Что я знаю о себе?

главная